Придворное ателье компании Honda под названием Mugen Motorsports внимательно относится ко многим моделям японской марки. Кроме того, его специалисты любят совершенствоваться, поэтому к некоторым автомобилям прикладывают руку не единожды. Так произошло и с без того «горячим» хэтчбеком Honda Civic Type R: свою версию специалисты бюро Mugen представили ещё два года назад. Но не успокоились на этом и к мотор-шоу во Франкфурте подготовили ещё одну, более мощную вариацию уже далеко не новой трёхдверки.
Специалисты отделения Mugen увеличили объём атмосферного двигателя с двух литров до 2,2, что повлекло и прибавку в мощности. Вместо прежних 237 л.с. мотор теперь способен развивать 260 л.с. (240 Н•м при 6000 оборотах в минуту). Динамические характеристики доработанного хэтчбека Honda Civic Type R пока не разглашаются — их, похоже, приберегли до презентации новинки на немецком мотор-шоу уже на следующей неделе.
Массовым производство такой трёхдверки не станет. В компании Mugen уточнили, что посвятили версию Сивиков с двигателем 2.2 памяти легендарного двухлитрового двигателя Honda K20, который благодаря новомодным эконормам мы больше никогда не увидим на серийных машинах. Судьба