Россиян компания Honda не балует своими разработками, направленными на уменьшение расхода топлива. Конечно, четырёхцилиндровый мотор 1.8 на модели Civic, обходясь без наддува и непосредственного впрыска топлива, умудряется быть похвально экономичным, но японцы даже не планируют везти к нам машины с дизелями и уж тем более гибриды. А гибридов, к слову, у Хонды немало — Jazz Hybrid, Civic Hybrid,
Их легко отличить от дореформенных по более рельефному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и с изменёнными противотуманными фонарями. Также установлены головная оптика с иной конфигурацией отражателей, новая фальшрадиаторная решётка и колёсные диски изменённого дизайна. Внутри — задний диван оптимизированной формы, что позволило увеличить свободное пространство перед коленями и над головой, подстаканники увеличенного диаметра и более эргономичный центральный подлокотник для передних седоков.
Есть новости и в области техники. Нет, отдача