Honda accord,Honda concept.

Семейство Honda Accord девятого поколения станет технологичней

Роберт Есенов, . Фото: Honda

Североамериканский Accord для компании Honda – не просто часть модельного ряда. Это костяк продаж японской фирмы в Новом Свете! Впервые автомобиль вышел на рынок США в 1976 году, а уже с 1982-го его начали выпускать в Огайо (это первый автомобиль японской марки, производство которого наладили в Соединённых Штатах). За 35 лет американцы купили свыше 11 млн Аккордов. Однако, как говорят представители Хонды в приватных беседах, машина девятого поколения станет глобальной. Какой? Более технологичной, о чём недвусмысленно говорит концепт Honda Accord Coupe.

По внешности этого не скажешь – даже концепт-кар выглядит вполне буднично. Установить в передний бампер традиционные противотуманные фонари, поставить более привычные выпускные патрубки вместо четырёхугольных, интегрированных в задний бампер, и серийная внешность готова. И честно говоря, экстерьер этого купе почти полностью повторяет дизайн нынешней двухдверки. О габаритах точных данных нет. По неофициальным данным, платформа останется прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади перенастроят для лучшего баланса с учётом продаж на разных рынках.

Абсолютно все версии нового Аккорда получат в оснащение экологического дирижёра, который поможет ехать экономично.

По поводу двигателей информация официальная, хоть и неполная. Покупателям в США предложат три мотора. Племя четырёхцилиндровых агрегатов представит «атмосферник» 2.4 с фазовращателями на впуске и выпуске, который наконец-то получил непосредственный впрыск топлива. Правда, отдача в американской спецификации совсем не рекордная – японцы заявляют о 181 л.с. и 240 Н•м против 177 сил и 218 ньютон-метров у базовой «четвёрки» нынешнего Аккорда. Мало огня? Придётся заказывать версию с оптимизированным шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,5 л, оснащённым технологией отключения половины цилиндров VCM.

Полная зарядка батарей от 120-вольтовой сети займёт четыре часа, а от 240-вольтовой – полтора часа.

По умолчанию оба бензиновых двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой», но в качестве опции доступны разные автоматические трансмиссии – с нуля разработанный вариатор для машин с «четвёркой» и классический шестидиапазонный «автомат» (вместо пятиступенчатого). Будет вариант и для тех, кто не желает жечь много бензина, – гибридный Accord. Его силовая установка будет состоять из двухлитрового бензинового ДВС, работающего по циклу Аткинсона, 120-киловаттного электромотора (163 л.с.) и блока литиево-ионных аккумуляторов. Момент на переднюю ось пойдёт через бесступенчатую коробку передач. Бензоэлектрический Accord сможет проезжать до 24 км на одной электротяге, а заряжать его можно будет от бытовой сети.

Разработчики говорят, что размеры нового купе не изменятся, а вот грядущий седан станет короче и легче предшественника.

Концептуальное купе дебютировало в январе 2012 года на мотор-шоу в Детройте, а продажи двухдверки и одноимённого седана в США стартуют уже этой осенью. Создатели обещают недурное оснащение: системы слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, технология предотвращения фронтальных столкновений, мультимедийный комплекс нового поколения, включающий навигацию, жёсткий диск, камеру заднего вида и интернет-радио. К сожалению, японцы не говорят, когда они покажут европейский вариант Аккорда нового поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...