Внешность малыша стала не столь футуристичной, как у одноимённого концепт-кара 2011 года, но все ключевые линии кузова перекочевали с шоу-кара на почти серийный образец. Компактный электромобиль в зависимости от модификации задних сидений может быть трёхместным (взрослый водитель плюс два ребёнка позади него) или двухместным (взрослые: водитель и пассажир). Машина спроектирована так, чтобы попасть в европейскую категорию квадроциклов L7 (в ней есть ограничения по весу и мощности) и в новую японскую категорию микроавтомобилей, которую собирается ввести правительство.
Нетрудно догадаться, что новичок Micro Commuter должен составить конкуренцию, с одной стороны, ультракомпактному электрокару Renault Twizy (который также попадает в категорию L7), а с другой — двухместному автомобильчику на батареях Smart ForTwo ED и четырёхместке Toyota iQ EV. Последние две модели на фоне Рено и Хонды — просто гиганты, но по идеологии применения (короткие поездки — в основном в городе) близки к двум другим соперникам.
Всестороннее тестирование прототипа в реальной эксплуатации начнётся в следующем году в городе Саитама. Среди прочего японцы намерены проверить влияние этого автомобиля на суммарные выбросы углекислого газа. Дело в том, что, будучи подсоединённым к системе Honda Smart Home System, этот микрокар способен выступать в роли резервной батареи для питания дома.
По идее, заряжаясь во время ночных спадов потребления энергии и отдавая электричество в домашнюю сеть при пиковых нагрузках, электромобиль может оптимизировать энергетические затраты домохозяйства. Да и на случай аварийных отключений такая функция машины окажется совсем не лишней. Правда, о предполагаемой дате запуска модели Micro Commuter на конвейер хондовцы пока ничего не говорят.