Недавно обещанный рестайлинговый минивэн Odyssey дебютировал на автошоу в Нью-Йорке. Чтобы заметить внешние изменения, нужно быть знатоком модели или поставить два автомобиля рядом. Однако ни изменённый передний бампер или новая решётка радиатора, ни новые крылья и капот (из алюминия, к слову), ни новые светодиодные фонари, по мысли хондовцев, не привлекут новую волну покупателей к этому автомобилю. Основная работа при рестайлинге развернулась внутри, и речь не только об обновлённом салоне, но и о том, что вообще скрыто от глаз.
В частности, кузов машины получил несколько усовершенствований по части прочности, чтобы хорошо выступить в новом американском краш-тесте с малым перекрытием. Перечень систем безопасности был расширен за счёт системы предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы. Плюс тут появилось водительское зеркало заднего вида с расширенным углом обзора (дополнительной наружной секцией).
А что касается комфорта и удобства, то тут хондовцы нанесли по соперникам просто сокрушительный удар. Как вам первый в мире встроенный в автомобиль пылесос HondaVAC (стандарт для комплектации Touring Elite)? Спрятан он в левой стенке багажного отсека и, собственно, там всегда и остаётся. Наружу выдвигается только длинный шланг с набором насадок, который достаёт до любого уголка салона. Работает этот пылесос непрерывно, пока запущен ДВС, или до 8 минут при заглушённом моторе. Довольной домохозяйке останется только время от времени очищать съёмный пылесборник, спрятанный там же — за дверцей в борту багажного отделения.