Появилась новая вариация седана Honda Accord — Hybrid. Заметим, двоякодвижимая версия у нынешнего Аккорда уже есть, но это была модель Accord Plug-In Hybrid, то есть гибрид, заряжаемый от сети. Он оснащён литиевой батареей ёмкостью 6,7 кВт•ч, которой хватает на 21 километр пути в чисто электрическом режиме. Много плюсов у подключаемой версии, но только дороговата она: в США Accord Plug-In поступил в продажу в январе по цене около $40 000. Нынешний простой гибрид, то есть модификация без сетевой зарядки и с более скромным аккумулятором, должен стоить менее $30 000. Но это прогноз. Для начала автомобиль попадёт на домашний рынок и только позднее появится в США (где тоже наладят его выпуск).
Под капотом гибрида расположены 140-сильный двухлитровый бензиновый мотор (он работает по циклу Аткинсона) и электромотор мощностью 124 кВт. Суммарная их отдача составляет 196 л.с. Паспортный расход горючего в японском цикле JC08 у новинки равен 3,33 л/100 км. В американском городском цикле расход повыше — 4,8 л/100 км (для сравнения, у подключаемого гибрида Accord этот параметр равен 5 литрам на сотню в бензиновом режиме).