После ряда утечек японцы выложили снимки нового хэтчбека Honda Fit (у нас известен как Jazz) и немного рассказали о модели, сделав упор на двоякодвижимую вариацию Fit Hybrid. Её средний расход топлива в японском цикле JC08 равен 2,75 л/100 км. За такую впечатляющую экономию отвечает новая система Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), состоящая из недавно разработанного полуторалитрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона и одного электромотора (на 22 кВт) интегрированного в семиступенчатую коробку-«робот» с двумя сцеплениями. Дополняют эту пару интеллектуальный блок силовой электроники и литиевый аккумулятор. Суммарная пиковая производительность такой системы — 135 л.с.
Новый Fit — первая модель Хонды, которая получила установку Sport Hybrid i-DCD. Вообще же та рассчитана на небольшие легковушки и в дальнейшем может оказаться под капотом других моделей, в том числе седанов и кроссоверов. Система может работать в трёх режимах (чистый электропривод, привод от обоих моторов и только ДВС), причём электроника переключается между ними в зависимости от дорожной ситуации.
Кроме гибридного варианта у модели будут и обычные бензиновые версии с четырёхцилиндровыми моторами 1.3 и 1.5 (на модификации Fit RS, это красный хэтч на снимке выше). Коробки предусмотрены две: вариатор и «механика» на шесть ступеней, которые пришли на смену старым коробкам — четырёхступенчатому "автомату" и пятиступенчатой "механике". Прочие технические детали последуют позднее.