Источник в недрах компании рассказал журналистам, что руководство и инженеры Хонды очень серьёзно рассматривают возможность создания небольшого спорткара. Одна из причин такого шага — это завидный рыночный успех купе Toyota GT86, показавший потребность в сравнительно доступных, но быстрых машинах. Правда, потенциальный «снаряд» от Хонды вовсе не будет напрямую соперничать с GT86. Хондовцы намерены сконструировать нечто более компактное и лёгкое, и к тому же с открытым верхом. Это будет родстер начального уровня, скорее всего, даже чуть меньшего размера, чем четырёхметровая «открытка» Mazda MX-5. Новинка известна под условным наименованием S1500.
Индекс намекает, что машина не станет прямой заменой славному, но не выпускающемуся несколько лет родстеру S2000. Под капотом S1500 окажется скромный мотор объёмом всего 1,3 или 1,5 литра. Возможно, автомобиль заимствует полуторалитровый агрегат i-VTEC на 132 «лошадки» от последней генерации хэтчбека Fit. Сочетаться он будет с пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. За хорошие динамические показатели отвечать будет не столько мотор, сколько низкий вес. Снаряжённую массу родстера японцы хотели бы удержать в пределах 900 кг. Модель S2000, напомним, в зависимости от модификации весила от 1250 до 1300 килограммов. Кроме того, хондовские инженеры ещё подумывают, не сделать ли новый маленький спорткар среднемоторным, как Honda Beat, выпускавшаяся в 1990-х годах. Серийный S1500, скорее всего, появится в 2015 или 2016 году. Инсайдер назвал и ориентировочную цену — $20 000.