Модель Civic Type R поступит в продажу в Японии и Европе только лишь в 2015 году. Но уже сейчас на своём домашнем треке в Точиги японцы представили обнажённый предсерийный образец, ранее мелькавший только в камуфляже. Заводской испытатель, пилот серии WTCC Габриэле Тарквини так сказал о своём восприятии этой машины: «Я действительно впечатлён не только силой и крутящим моментом двигателя, но и достигнутыми настройками. Автомобиль очень острый и очень быстро меняет направление. Он очень близок к моему гоночному автомобилю, с ним вы сможете хорошо почувствовать ДНК Type R».
Как ранее упоминалось, под капотом новинки скрыта двухлитровая «четвёрка» с турбонаддувом. Она развивает более 280 л.с. и при этом удовлетворяет нормам выхлопа Евро-6. Теперь же появилось больше подробностей. Этот агрегат — один из трёх совершенно новых моторов серии VTEC TURBO, которую компания анонсировала сегодня 19 ноября. Все три агрегата — с прямым впрыском, все — с турбонаддувом и, как ясно уже из названия, с изменяемыми фазами газораспределения. Первенец серии — упомянутый выше двухлитровый агрегат. Вероятно, у него будет несколько вариантов по форсировке, а наиболее мощный получит как раз Civic Type R. Второй двигатель — это «четвёрка» объёмом 1,5 литра, а третий — трёхцилиндровый однолитровый «собрат».
Компания не уточняет, в каких автомобилях появятся данные агрегаты, но ясно, что они постепенно будут распространяться по модельному ряду. Начиная собственно с пятидверки Civic, генеральный директор компании Таканобу Ито заявил, что Civic Type R должен стать самым быстрым серийным переднеприводным хэтчбеком на Нюрбургринге. Это означает, что «японец» должен побить результат хот-хэтча Renault Megane 265 Trophy — 8:07.97 (2011 год). Если это удастся, то, быть может, Civic Type R поборется и с самой быстрой на Северной петле серийной Хондой всех времён — двухдверкой NSX-R с её результатом 7:56.73 (2002 год).