Honda odyssey. Новая модель закономерно превзошла предшественницу по простору внутри. Но компания особо подчёркивает другой факт: значительно повысилось удобство входа-выхода и погрузки вещей.

Компания Honda добавила воздуха в минивэн Odyssey

Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Honda

Новая модель закономерно превзошла предшественницу по простору внутри. Но компания особо подчёркивает другой факт: значительно повысилось удобство входа-выхода и погрузки вещей.

Пятое поколение японской модели Honda Odyssey представлено на токийском автошоу. Японский «вагон» оснащён недавно разработанным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 2.4 DOHC i-VTEC. У него два уровня форсировки: в версиях с передним приводом он развивает 175 л.с., а с полным приводом — 185 л.с. Коробка передач в любом случае одна — вариатор. Но на более роскошной модификации под названием Odyssey Absolute этот агрегат может имитировать семь передач и позволяет переключаться вручную подрулевыми лепестками.

Внешне Odyssey пятого поколения напоминает предшественника, вышедшего в 2008 году, но компания пишет, что сменщик построен на совершенно новой платформе, в ходе создания которой большое внимание уделялось улучшению управляемости и плавности хода.

Новый минивэн Odyssey может быть по желанию клиента семи- или восьмиместным.

По сравнению с предшественником в новой машине удалось сделать ниже пол и выше крышу, что ощутимо добавило пространства в салоне. Полная высота интерьера спереди составила 1325 мм, при этом запас воздуха над головами пассажиров во втором и третьем рядах, по уверению компании, почти такой же, как и на первом. Задние двери стали сдвижными. Проёмы увеличились, однако, несмотря на это, жёсткость кузова по сравнению с моделью-предшественницей удалось увеличить.

Ради снижения уровня пола и уровня порогов по сравнению с прежней моделью были существенно переработаны днище, выхлопная система и топливный бак.

Если в семье водителя есть инвалид, то можно заказать минивэн с выдвижным пассажирским сиденьем. Это может быть как переднее пассажирское кресло, так и боковое кресло во втором ряду. Оно поворачивается, выдвигается наружу и опускается ближе к асфальту при помощи электропривода, потом так же возвращается в салон с человеком «на борту».

В некоторых комплектациях у новинки появилась система кругового обзора из нескольких широкоугольных камер и автономный парковщик, при движении ориентирующийся на картинки с тех же камер. Дополняют электронный арсенал Одиссея система предотвращения столкновения CMBS и система мониторинга слепых зон. Новый минивэн уже поступил в продажу на местном рынке (там он стоит от $25 300), а позже минивэн появится и в других странах, но не в США, где в нынешнем году появилась другая модель с тем же именем.

Вместе с обычной моделью Odyssey на японский рынок вышла и версия от ателье Mugen. Бюро разработало два пакета (для моделей Odyssey и Odyssey Absolute). Они включают изменённые решётки радиатора и бамперы, аэродинамический обвес, светодиодные противотуманки, 18- и 19-дюймовые колёсные диски (несколько вариантов дизайна), доработанные подвески и тормозные механизмы, новые выхлопные системы и несколько отличительных штрихов в оформлении интерьера и багажного отсека.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...