Пятое поколение японской модели Honda Odyssey представлено на токийском автошоу. Японский «вагон» оснащён недавно разработанным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 2.4 DOHC i-VTEC. У него два уровня форсировки: в версиях с передним приводом он развивает 175 л.с., а с полным приводом — 185 л.с. Коробка передач в любом случае одна — вариатор. Но на более роскошной модификации под названием Odyssey Absolute этот агрегат может имитировать семь передач и позволяет переключаться вручную подрулевыми лепестками.
По сравнению с предшественником в новой машине удалось сделать ниже пол и выше крышу, что ощутимо добавило пространства в салоне. Полная высота интерьера спереди составила 1325 мм, при этом запас воздуха над головами пассажиров во втором и третьем рядах, по уверению компании, почти такой же, как и на первом. Задние двери стали сдвижными. Проёмы увеличились, однако, несмотря на это, жёсткость кузова по сравнению с моделью-предшественницей удалось увеличить.
В некоторых комплектациях у новинки появилась система кругового обзора из нескольких широкоугольных камер и автономный парковщик, при движении ориентирующийся на картинки с тех же камер. Дополняют электронный арсенал Одиссея система предотвращения столкновения CMBS и система мониторинга слепых зон. Новый минивэн уже поступил в продажу на местном рынке (там он стоит от $25 300), а позже минивэн появится и в других странах, но не в США, где в нынешнем году появилась другая модель с тем же именем.