Популярность кей-каров, налоговых льготников, в Японии заставляет компании плодить великое множество разнообразных моделей, весьма близких технически, но отличающихся кузовом и оформлением салона. Honda на первый взгляд тоже не стала изобретать велосипед. Вслед за её угловатыми «коробочками» N-BOX и N-BOX+, а также совсем свежим автомобилем в стиле ретро N-ONE на свет появились крохотные вэны с высокой крышей: N-WGN и его более стильная и лучше оснащённая модификация N-WGN Custom.
Но не только кузов позволяет именовать эту модель новой. Двигатель у новинки стоит оригинальный. Его конструкция отталкивается от мотора хэтчбека N-ONE. Это трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом 660 «кубиков» в двух вариантах — атмосферном и с турбонаддувом. Но мотор получил улучшенную систему впрыска и выхлопные клапаны с натрием внутри (он способствует отводу тепла). Это позволило поднять степень сжатия и экономичность.
Трансмиссия тоже претерпела изменения. Как и на сити-каре N-ONE, в паре с мотором здесь трудится вариатор, а привод может быть как передним, так и полным. Однако у коробки передач поменялись настройки. Всё это вместе позволило сократить средний расход топлива по сравнению с моделью N-ONE с 3,7 до 3,43 л/100км (цикл JC08, начальная модификация с передним приводом и «атмосферником»).