Гибридная трёхдверка Honda CR-Z продаётся уже более трёх лет, и, казалось бы, ей не светит ничего интересного, кроме плановых рестайлингов. Однако японцы решили серьёзно поработать над весом этой модели. И в виде эксперимента сотворили CR-Z с кузовом из углеволоконных композитов. Внешне машина похожа на серийную «родственницу», но на деле имеет с ней мало общих элементов. Даже силовой каркас тут собран из углеволоконных деталей.
Силовая установка новинки полностью перекочевала с серийной трёхдверки CR-Z. Но так как масса машины сократилась на 30%, то и динамика улучшилась: с 9,5 секунды до 8,3 с. Пока углеволоконный хэтч CR-Z создан в единственном экземпляре. Это прототип, проходящий испытания в исследовательском центре в Точиги. Однако, кто знает, не решится ли компания на массовый выпуск такого гибрида хотя бы в следующем поколении?