Honda верна традициям — на Московском автосалоне вновь появился робот Asimo. Разумеется, он ещё умней, ещё больше похож на человека и всё так же от него далёк. Но нам интересней автомобили. Точнее, один — седан Honda Accord, который пережил модернизацию. И без того спорную внешность изменили новыми решёткой радиатора и бамперами. Более того, японцы добавили в список оснащения электромеханический стояночный тормоз. Но это всё цветочки, а ягодки — серьёзно обновлённая моторная гамма.
Начнём с того, что у Аккорда появился двухлитровый базовый двигатель. Этот агрегат знаком нам по кроссоверу CR-V. «Четвёрка» оснащена фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъёма и продолжительности работы клапанов VTEC, а её отдача равняется 150 силам и 190 Н•м. Двигатель работает в паре с одной-единственной коробкой передач — вариатором. Напомним, прежний Accord продавался у нас также с двухлитровым начальным мотором мощностью 155 л.с.
Четырёхцилиндровый двигатель 2.4 отныне доступен у нас с непосредственным впрыском топлива, что позволило поднять мощность до 188 л.с. (было 180). С таким мотором доступен исключительно вариатор. А вот атмосферный V6 3.5 и вовсе исчез из линейки. Его место заняла трёхлитровая «шестёрка» от Аккорда для китайского рынка. Агрегат, укомплектованный механизмом регулировки фаз газораспределения и системой частичного отключения цилиндров, выдаёт удобные с точки зрения транспортного налога 249 сил. Уверены, с такими изменениями Accord станет только популярней.