Honda civic type r. С новым R-Сивиком, который будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с, Honda по-прежнему собирается побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводников. Сейчас самым быстрым остаётся Renault Megane RS Trophy-R, проехавший Северную петлю за 7:54.36.

Хот-хэтч Honda Civic Type R обозначился вторым концептом

Константин Болотов, . Фото: Honda

С новым R-Сивиком, который будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с, Honda по-прежнему собирается побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводников. Сейчас самым быстрым остаётся Renault Megane RS Trophy-R, проехавший Северную петлю за 7:54.36.

В октябре на мотор-шоу в Париже японцы покажут пятидверку Honda Civic Type R Concept II — второй по счёту шоу-кар, предваряющий выход в свет «горячего» хэтчбека Honda Civic Type R четвёртого поколения. Как и первый концепт, показанный в марте на Женевской автовыставке, новичок оснащён двухлитровым турбомотором I-VTEC (280 л.с.) из серии Earth Dreams Technology, который агрегатирован с шестиступенчатой «механикой». Тем не менее ожидается, что серийный Civic Type R, готовящийся выйти на рынок в 2015 году, получит двигатель помощнее — более 300 л.с. и 400 Н•м. (Если прежде были атмосферные движки, то новый агрегат оснащён турбокомпрессором.) Коробка передач при этом не изменится.

«Как известно, в арсенале Хонды было четыре модели, обозначенные как Type R: Civic, Integra, Accord и NSX. В сравнении с ними двигатель нового хэтчбека Honda Civic Type R не имеет себе равных с точки зрения необузданной мощи, крутящего момента и приёмистости», — заявил руководитель проекта Civic Type R Суехиро Хасши, отметив, что мотор соответствует экостандарту Евро-6.

Наряду с двигателем на новом «горячем» Сивике дебютирует режим +R, который активируется одноимённой кнопкой на руле. Хондовцы объясняют: по умолчанию Civic R — спортивный автомобиль на каждый день. При включённом режиме +R разница в характере огромна: реакции на акселератор резко обостряются, все системы переходят в экстремальный режим. В общем, после нажатия на новую кнопку хэтч «идеально подходит для использования на треке». И помогает ему в этом новая адаптивная система, за доли секунды автоматически меняющая настройки амортизаторов и подвески в зависимости от условий. Японцы говорят, что сделали всё возможное, «чтобы максимизировать удовольствие от вождения».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...