Японцы выпустили на домашний рынок новинку — седан Honda Grace Hybrid. Напомним, модель Honda Grace (в некоторых странах City) построена на шасси хэтчбека Fit. Так что появление в гамме четырёхдверки системы Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive не стало сюрпризом. А вот приятная неожиданность: Grace Hybrid может быть как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае получается уникальное предложение среди седанов сегмента B, утверждает производитель. К слову, аналогичная комбинация агрегатов есть у нового паркетника Vezel (в США и Европе он зовётся HR-V), разделяющего платформу с Фитом и Грейсом.
Гибридный привод Grace состоит из полуторалитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона (110 л.с., 134 Н•м), и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, в который интегрирован электродвигатель (30 л.с., 160 Н•м). Суммарная отдача установки — 135 сил. Вообще, седан неплохо оборудован — система автоматического торможения на городских скоростях, шесть подушек безопасности, светодиодные фары (в зависимости от версии).
В Японии новинка будет доступна в трёх уровнях оснащения (каждый из них с полным и передним приводом). Плюс специальная версия для тех, у кого в семье есть пожилые или люди с ограниченными возможностями. В таком седане переднее пассажирское кресло поворачивается вокруг вертикальной оси для облегчения посадки/высадки. Начальная цена переднеприводного гибрида Honda Grace составляет 1,95 млн иен (863 тысячи рублей), а полноприводного — 2 144 400 иен (949 тысяч рублей).