Honda grace,Honda grace hybrid,Honda city,Honda city hybrid. Средний расход топлива у переднеприводной гибридной версии Grace равен 2,9 л/100 км, а у полноприводной — 3,4 л/100 км.

Седан Honda Grace скрестил гибридный привод с полным

Леонид Попов, . Фото: Honda

Средний расход топлива у переднеприводной гибридной версии Grace равен 2,9 л/100 км, а у полноприводной — 3,4 л/100 км.

Японцы выпустили на домашний рынок новинку — седан Honda Grace Hybrid. Напомним, модель Honda Grace (в некоторых странах City) построена на шасси хэтчбека Fit. Так что появление в гамме четырёхдверки системы Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive не стало сюрпризом. А вот приятная неожиданность: Grace Hybrid может быть как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае получается уникальное предложение среди седанов сегмента B, утверждает производитель. К слову, аналогичная комбинация агрегатов есть у нового паркетника VezelСША и Европе он зовётся HR-V), разделяющего платформу с Фитом и Грейсом.

Как и у соплатформенников, топливный бак в этом седане размещён под передними сиденьями. Под полом багажника в гибридной версии спрятана тяговая батарея.

При адаптации гибридной силовой установки инженеры внесли ряд изменений в подвеску и рулевое управление, чтобы управляемость не только не пострадала, но даже стала лучше.

Гибридный привод Grace состоит из полуторалитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона (110 л.с., 134 Н•м), и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, в который интегрирован электродвигатель (30 л.с., 160 Н•м). Суммарная отдача установки — 135 сил. Вообще, седан неплохо оборудован — система автоматического торможения на городских скоростях, шесть подушек безопасности, светодиодные фары (в зависимости от версии).

Чтобы полнее реализовать потенциал системы, здесь появился не только полный привод: на оптимальную тягу настроены противобуксовочная система и система стабилизации. А ещё рядом с селектором трансмиссии есть кнопка S, повышающая отзывчивость мотора.

Полный привод на седане Grace реализован при помощи редуктора отбора мощности и вискомуфты (показаны стрелками).

В Японии новинка будет доступна в трёх уровнях оснащения (каждый из них с полным и передним приводом). Плюс специальная версия для тех, у кого в семье есть пожилые или люди с ограниченными возможностями. В таком седане переднее пассажирское кресло поворачивается вокруг вертикальной оси для облегчения посадки/высадки. Начальная цена переднеприводного гибрида Honda Grace составляет 1,95 млн иен (863 тысячи рублей), а полноприводного — 2 144 400 иен (949 тысяч рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...