Honda pilot. Предыдущий Pilot был угловатым снаружи и до безобразия архаичным внутри. В новом от всего этого не осталось и следа: дизайн выполнен в стиле, заданном Хондами CR-V и  HR-V, а по части современного оборудования в салоне Пилот теперь не отстаёт от продвинутых одноклассников.

Кроссовер Honda Pilot изменился до неузнаваемости

Константин Болотов, . Фото: Honda

Предыдущий Pilot был угловатым снаружи и до безобразия архаичным внутри. В новом от всего этого не осталось и следа: дизайн выполнен в стиле, заданном Хондами CR-V и HR-V, а по части современного оборудования в салоне Пилот теперь не отстаёт от продвинутых одноклассников.

В третьем поколении кроссовер Honda Pilot стал на девять сантиметров длиннее и на 136 кило легче. Мощность единственного доступного мотора 3.5 V6 i-VTEC равна 283 л.с., максимальный крутящий момент достигает 355 Н•м. Говорят, он новый и экономичный, как никогда, но кажется, это модернизированный старый. Отныне движок наделён технологией start/stop и агрегатируется с двумя «автоматами»: шести- или девятиступенчатым, как у соплатформенной Акуры MDX. Можно выбирать между полным и передним приводом. В целом «третий» Pilot подаётся и видится как весьма достойный семейный автомобиль.

У Пилота теперь светодиодные фары и задние фонари. Доступны 20-дюймовые колёсные диски, а также впервые для этой модели — панорамная крыша.

Серьёзная реформа произошла с организацией посадки. Если клиенту не нужны восемь мест, сиденья второго ряда можно заказать в виде двух раздельных кресел. Для проникновения на ставшую просторнее галёрку сидушки сдвигаются одним нажатием кнопки. Кресла двух рядов подогреваются (руль тоже), а передние ещё и вентилируются. Появились всякие отсеки для мелочовки, розетки, гнёзда для наушников и так далее. Японцы уверены, что у Пилота теперь есть всё, что нужно современной семье.

Спидометр теперь цифровой, а одометр, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости показываются в полукругах. Между ними — экран борткомпьютера. Режимы «автомата» переключаются кнопками. Мультимедийная система с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном. Всего в Пилоте может быть до пяти USB-портов. Для задних пассажиров можно заказать «телевизор» диагональю девять дюймов. Двигатель запускается кнопкой, но стояночный тормоз остался «ножником».

Напоследок Honda подчёркивает, что все три поколения Пилота были разработаны в США: дизайн рисовала студия в Лос-Анджелесе, производство налажено на заводе в Алабаме, так что Pilot нужно непременно считать американским автомобилем. Для шоу в Чикаго, где состоялась премьера, это вполне понятное заявление. У дилеров в Штатах машины появятся летом. Когда «третий» Pilot доберётся до России и случится ли это вообще — узнаем совсем скоро.

История (Леонид Попов)

Первое поколение кроссовера Honda Pilot появилось в 2002 году. Автомобиль был построен на шасси Акуры MDX (подвески — McPherson и многорычажка) и разделял с нею полноприводную систему VTM-4 с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. В движение паркетник приводился мотором V6 3.5 (243 л.с., 328 Н•м), который посылал тягу на пятиступенчатый «автомат».

В 2006 году провели рестайлинг, в ходе которого были изменены решётка радиатора и вся оптика, подправлен салон и добавлено новое оборудование (например, боковые подушки на втором ряду). Тем не менее машину продолжили критиковать за безликость. Покупатели выбирали этот кроссовер, руководствуясь скорее здравым расчётом, чем сердцем. Например, за восьмиместный салон.

Второе поколение было представлено в 2008 году. Новый кузов стал крупнее (длина выросла с 4775 до 4849 мм, а колёсная база — с 2700 до 2774 мм). Основа была от всё той же модели MDX. Но если второе поколение MDX, представленное двумя годами ранее, получило продвинутую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive с активным задним дифференциалом, то у Пилота осталась более простая VTM-4. Вообще, новая генерация просто развивала идеи старой: мотор модернизировали и форсировали до 258 л.с. и 343 Н•м, оборудование улучшили (появился трёхзонный «климат»).

В 2011 году был проведён рестайлинг. На кроссовере поменялись решётка радиатора и передний бампер, появилась мультимедиа i-MID с восьмидюймовым экраном, обновлённой навигацией и жёстким диском на 60 Гб, двигатель в очередной раз был модернизирован (в частности, получил двухэлектродные свечи), из-за чего стал экономичнее. Была улучшена шумоизоляция, предложены новые варианты колёсных дисков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...