Honda hr-v. Европейский вариант компактного паркетника внешне повторяет японский.

Европейский кроссовер Honda HR-V лишился полного привода

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Honda

Европейский вариант компактного паркетника внешне повторяет японский.

В Женеву компания Honda привезёт серийный вариант кроссовера HR-V для Европы. На этот рынок модель добиралась долго. Японский исходник Vezel был представлен ещё в 2013 году, американский HR-V — в 2014-м, а европейцев тогда же поманили прототипом. И только теперь обнародована информация о модификации для Старого Света.

Паркетник для Европы оснащён системой трансформации задних сидений Magic Seats, мультимедийным комплексом Honda Connect с семидюймовым дисплеем (в «базе» — с диагональю пять дюймов), интерфейсами MirrorLink, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI и USB, а также набором систем безопасности, использующих камеру и радар (автоторможение в городе, слежение за разметкой, распознавание знаков). В старшей версии установлена сдвижная панорамная крыша. Минимальный объём багажника — 453 л (по стандарту VDA), при сложенном втором ряде — 1026 л.

Европейцам будет доступно два мотора — дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с.) и бензиновый агрегат 1.5 i-VTEC (130 л.с.). Оба по умолчанию агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а бензиновый может быть дополнен опциональным вариатором. Увы, полного привода, который в принципе есть у этой модели, в данном случае не предложат. Только передний. В продажу в Европе HR-V поступит летом 2015 года. Информации о появлении модели на российском рынке пока нет.

История

Паркетник HR-V первого поколения появился в 1998 году. Первоначально кузов был только трёхдверным, но в 1999-м в гамму был добавлен вариант с пятью створками. Причём он был длиннее на 100 мм за счёт увеличенной колёсной базы (2450 против 2350 мм). Общая длина составляла 4100 у пятидверной версии и 4000 у трёхдверной. Базовым двигателем был агрегат 1.6 серии D мощностью 105 л.с. Существовал и более продвинутый вариант с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTEC, с ней «четвёрка» развивала 125 л.с. Коробок передач было две: «механика» на пять ступеней и вариатор. Привод тоже можно было выбрать — передний или полный. В 2001 году автомобиль пережил лёгкий рестайлинг, а в 2006-м был снят с производства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...