Фирма Honda намерена создать стройную линейку из трёх среднемоторных моделей. Внизу — родстер S660 и его заряженная экспортная версия S1000, на вершине — гибридный суперкар Acura (Honda) NSX, а посередине расположится автомобиль, который условно можно назвать «baby-NSX». О нём журналистам издания motoring.com.au удалось узнать кое-какие детали.
Дело в том, что американские дилеры Хонды обижены: модель NSX в США будет продаваться со значком Акуры и, соответственно, в хондовские салоны не попадёт. А те хотели бы иметь некий гало-кар. Продажа «среднего» (по мощности, цене) спортивного купе (либо родстера) с шильдиком Honda способно исправить ситуацию. Именно рынок Северной Америки должен стать для «baby-NSX» основным. Наиболее вероятно, что и выпускать новинку будут в США, хотя источник в компании заметил, что технически это можно организовать и в Японии.
По информации австралийцев, «baby-NSX» использует слегка переделанную «тележку» от NSX. Вместо турбомотора V6 3.5 позади сидений поставят двухлитровую «турбочетвёрку». Ожидаются гибридная система (пусть и проще, чем на NSX), полный привод, реализованный за счёт электромотора(-ов) спереди, и полноуправляемое шасси. Опытный вариант автомобиля (концепт) может появиться уже в ноябре нынешнего года на автошоу в Лос-Анджелесе или в январе в Детройте.
Бонус
На прошлой неделе Honda открыла новый исследовательский центр в Кремниевой долине. Одно из главных направлений его работы — внедрение новейших информационных технологий в машинах (Connected Mobility). Место выбрано неслучайно — поблизости расположены профильные компании, гиганты компьютерной индустрии.
Попавшее в поле зрения журналистов купе, как рассказал представитель Хонды, не «baby-NSX» или «новый S2000», а всего лишь экспериментальный образец трёхлетней давности, созданный в дизайнерской студии Honda в Лос-Анджелесе. Однако, похоже, именно на эту машину будут оглядываться разработчики серийных спортивных Хонд.