Фирма Honda построит младшее купе на шасси суперкара NSX

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: motoring.com.au, Autovisie, Honda

Если новинка окажется открытой, как на этом рисунке австралийского иллюстратора, то займёт место исчезнувшего родстера S2000, правда, при этом поменяет компоновку. Впрочем, даже купе можно будет считать преемником (по размерам и аудитории).

Фирма Honda намерена создать стройную линейку из трёх среднемоторных моделей. Внизу — родстер S660 и его заряженная экспортная версия S1000, на вершине — гибридный суперкар Acura (Honda) NSX, а посередине расположится автомобиль, который условно можно назвать «baby-NSX». О нём журналистам издания motoring.com.au удалось узнать кое-какие детали.

Недавно в Сеть попали таинственные патентные рисунки Хонды.

Дело в том, что американские дилеры Хонды обижены: модель NSX в США будет продаваться со значком Акуры и, соответственно, в хондовские салоны не попадёт. А те хотели бы иметь некий гало-кар. Продажа «среднего» (по мощности, цене) спортивного купе (либо родстера) с шильдиком Honda способно исправить ситуацию. Именно рынок Северной Америки должен стать для «baby-NSX» основным. Наиболее вероятно, что и выпускать новинку будут в США, хотя источник в компании заметил, что технически это можно организовать и в Японии.

По инсайдерским данным, эти изображения имеют некоторое отношение к обсуждаемой модели, но не отражают её облик на 100%.

По информации австралийцев, «baby-NSX» использует слегка переделанную «тележку» от NSX. Вместо турбомотора V6 3.5 позади сидений поставят двухлитровую «турбочетвёрку». Ожидаются гибридная система (пусть и проще, чем на NSX), полный привод, реализованный за счёт электромотора(-ов) спереди, и полноуправляемое шасси. Опытный вариант автомобиля (концепт) может появиться уже в ноябре нынешнего года на автошоу в Лос-Анджелесе или в январе в Детройте.

Бонус

На прошлой неделе Honda открыла новый исследовательский центр в Кремниевой долине. Одно из главных направлений его работы — внедрение новейших информационных технологий в машинах (Connected Mobility). Место выбрано неслучайно — поблизости расположены профильные компании, гиганты компьютерной индустрии.

Кроме того, в новом центре запущена инициатива Honda Xcelerator. Она призвана ускорять внедрение инноваций в серию, от постройки прототипов до коммерциализации тех или иных проектов.

Нам в этой истории c новым центром интересен автомобиль, занявший место в холле в качестве украшения.

Попавшее в поле зрения журналистов купе, как рассказал представитель Хонды, не «baby-NSX» или «новый S2000», а всего лишь экспериментальный образец трёхлетней давности, созданный в дизайнерской студии Honda в Лос-Анджелесе. Однако, похоже, именно на эту машину будут оглядываться разработчики серийных спортивных Хонд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...