Обещанный несколько дней назад гибрид автомобиля и мотоцикла Honda Project 2&4 оказался трек-каром без кабины с «плавающим» в считанных сантиметрах над асфальтом (для полноты ощущений) креслом пилота. Мотор V4 1.0 от гоночного мотоцикла RC213V на концепте развивает более 215 л.с. при 13 000 об/мин и 118 Н•м при 10 500 об/мин. По сравнению с версией для чемпионата MotoGP он дефорсирован на 15 «лошадей», зато больше приспособлен для обычных дорог. На колёса тяга передаётся через шестиступенчатый «робот» DCT.
Фирма утверждает, что аппарат призван генерировать непередаваемый опыт вождения, объединяя самые захватывающие моменты езды на мотоцикле и в автомобиле. «Это вызов будущей мобильности», — говорят японцы. Ну, положим, в повседневной жизни такой «снаряд» представить сложно, а как одноместный аналог KTM X-Bow R — запросто.
Длина концепта — 3040 мм, ширина — 1820, высота — 995 мм. Весит это чудо всего 405 кг, так что в расчёте на тонну снаряжённой массы приходится более 530 «лошадей». Для сравнения, у модели KTM X-Bow R — около 380 л.с./т, а недавно построенная баркетта Lotus 3-Eleven располагает 507 силами на тонну.
Жаль, о серийных перспективах разработки Honda не говорит. Но мы предположим, что концепт — это проверка общественного мнения на тему бескомпромиссного спартанского трек-кара от Хонды. Пусть внешность у него окажется попроще, а кресло уже не будет устрашающе нависать над дорогой.