Специалисты исследовательского центра Хонды встретились с британским клубом S2KUK, объединяющим владельцев родстера Honda S2000, и дали энтузиастам понять, что третьему поколению модели — быть. Причём планируется не среднемоторное купе и не «baby-NSX», а верная принципам предшественника двухместная заднеприводная машина с двигателем, расположенным спереди, в пределах базы, и безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Правда, младшим мотором в гамме вместо «атмосферника» у неё будет полуторалитровая «турбочетвёрка» мощностью около 180 л.с. Топовая версия будто бы получит двухлитровый турбомотор от хэтчбека Honda Civic Type R. Ожидается, что отдача движка превзойдёт нынешние 310 л.с., 400 Н•м.
Главным препятствием на пути преемника Хонды S2000, по сообщению издания Autocar, является отсутствие подходящей для заднего привода платформы. Её разработка влетит в копеечку, поэтому вероятно, что хондовский родстер будет конкурировать не с Фиатом 124 Spider и его сестрой Маздой MX-5, а с более дорогими моделями BMW Z4 и Audi TT Roadster следующих поколений. Проект Honda S2000 назван приоритетным, но сколько лет ждать его результата, непонятно.