Большой паркетник Honda Avancier, серийная версия шоу-кара Concept D, впервые был показан в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. Но тогда производитель ограничился скупой информацией. Теперь же Honda рассказала о характеристиках силовой установки. А заодно в Сеть попало больше новых снимков экстерьера, интерьера и мелких деталей машины.
На момент рыночного запуска мотор тут будет всего один — 2.0 Turbo, развивающий 272 л.с. и 370 Н•м. Это больше, к примеру, чем у Тойоты Highlander, которая в Китае продаётся с двигателем 2.0 Turbo на 220 л.с. и 350 Н•м. Да и присутствующий там же её старший вариант с «шестёркой» 3.5 проигрывает Хонде в тяге — 273 л.с. и 337 Н•м.
Хондовский агрегат с заводским индексом K20C3 оснащён непосредственным впрыском топлива, малоинерционной турбиной, электрическим перепускным клапаном, масляным охлаждением поршней и натрием в выпускных клапанах, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Он отправляет тягу на все колёса через девятиступенчатый «автомат». Размер легкосплавных дисков — 19 дюймов.
В продажу автомобиль, выпускаемый на СП Guangzhou-Honda, поступит в четвёртом квартале нынешнего года. В Китае он будет считаться флагманом модельного ряда. Никаких планов по выводу на другие рынки у фирмы в данный момент нет. Но мелькавшее во внутренней документации альтернативное имя UR-V, а также тестирование этой машины в Европе намекает, что шанс на появление Авансьера в Старом Свете есть.