Компания Honda предложила фирме Waymo кооперацию

Леонид Попов, . Фото: Honda, Katsutaka Izu / Wedge, recombu.com

Во что может вылиться принцип автономного движения, хондовцы показали на примере концепта AC-X 2011 года. Ручной режим тут вспомогательный, так что водитель управляет парой небольших джойстиков.

О работах Хонды в области беспилотников мы слышим редко. Но всё может серьёзно измениться после начала совместных исследований Хонды с компанией Waymo. Дочерняя фирма Honda R&D начала дискуссии с сестринской компанией Гугла об интеграции разрабатываемых Waymo технологий в машины Honda.

На своём родном полигоне в Точиги хондовцы уже не один год экспериментируют с автономными легковушками, например Аккордами.

Автономный электрический концепт NeuV должен показаться на выставке CES в Лас-Вегасе в январе.

У Waymo уже есть один партнёр из автопрома в лице концерна FCA, однако и другие не помешают. Собственно стратегия Waymo, выросшей из проекта Google self-driving car, и заключается в проработке и испытаниях систем автономного движения для всех, кому это только интересно. Сама Waymo (читай Google) становиться автопроизводителем не намерена.

Важная роль в кооперации будет отведена лаборатории Honda Silicon Valley Lab (HSVL), дочерней структуре Honda R&D. (На фото — Наоки Сугимото старший программный директор HSVL.)

Если сотрудничество будет оформлено, инженеры и испытатели Хонды в Маунтин-Вью (Калифорния) и Точиги будут действовать вместе со специалистами Waymo, базирующимися как в Маунтин-Вью, так и Нови (Мичиган). Они, уточняет Honda в своём заявлении, должны исследовать различные подходы, способные принести технологию полностью автономного движения на рынок. К слову, с Waymo или без, Honda планирует запустить машины с автопилотом на конвейер «примерно в 2020 году».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...