Европейское отделение Хонды накануне старта продаж раскрыло полные характеристики хэтчбека Honda Civic нового поколения. Как уже было известно, комплектоваться он будет двумя моторами: «тройкой» 1.0 и «четвёркой» 1.5 из линейки VTEC Turbo. Теперь хондовцы уточнили их отдачу. У литрового двигателя мощность равна 129 л.с., а крутящий момент — 200 Н•м с шестиступенчатой «механикой» или 180 Н•м с вариатором. У полуторалитрового собрата соответственно 182 л.с., 240 или 220 Н•м.
С полуторалитровым агрегатом пятидверка набирает первую сотню за 8,2−8,5 с, а с литровым — за 10,2−11,2 с. Максималки — 200−220 и 200−203 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле вариантов с агрегатом 1.5 колеблется от 5,8 до 6,1 л/100 км, а с «турботройкой» — от 4,7 до 5,1 л/100 км. (К слову, для седана Civic в европейской спецификации известна одна предварительная цифра — 5,8 л/100 км, так как у него в активе только мотор 1.5.)
Набор систем активной безопасности Honda Sensing (автоторможение, ассистент движения по полосе, распознавание знаков, адаптивный круиз-контроль и так далее) — входит в базовое оснащение для Европы. И специально для Старого Света инженеры настроили систему стабилизации Agile Handling Assist. А на старших версиях хэтчбека можно будет увидеть адаптивные амортизаторы.
В России ставка Хонды сделана на паркетники Pilot и CR-V. Кстати, в минувшем году у нас продано 1614 CR-V, 87 Пилотов, а кроме того, реализованы запасы ушедшего Кросстура (45 машин) и даже затесался один Civic прошлого поколения. Известно, что новый кроссовер CR-V появится в России в середине нынешнего года. Что касается Сивика, то в 2017-м его у нас точно не будет, однако руководство компании обдумывает этот вопрос. Так что приход модели на наш рынок в 2018-м исключать нельзя.