Предыдущему хот-хэтчу Honda Civic Type R с мощным турбомотором и передним приводом жилось хорошо. По крайней мере, 310-сильный снаряд оказался самым быстрым переднеприводником на Нордшляйфе! К тому же зарубежная пресса, особенно британская, вознесла управляемость «эрки» чуть ли не до небес. Да и 5,7 с до сотни вкупе с максимальными 270 км/ч взбудоражили бы кого угодно. Поэтому Civic Type R нового поколения концептуально не изменился ― он остался наддувным и переднеприводным, сохранив исключительно ручную коробку передач.
Турбомотор 2.0 VTEC знаком нам по прежней модели. Инженеры перенастроили софт, подняв мощность до 320 сил при 6500 об/мин. Но крутящий момент составил те же 400 Н•м при 2500−4500 об/мин, что и раньше. Шестиступенчатая «механика» снабжена функцией автоматической перегазовки. Японцы ничего не сообщают о динамических и скоростных характеристиках новинки, хотя чуть большая отдача, уменьшенная примерно на полтора десятка килограммов снаряжённая масса и оптимизированная аэродинамика должны положительно сказаться на динамике.
Доподлинно известно, что по сравнению с обычным Сивиком у версии Type R изменена геометрия передней подвески McPherson, установлены менее податливые пружины и адаптивные амортизаторы, а сзади японцы применили многорычажку с оригинальными более крепкими рычагами. Жёсткость нового кузова на кручение по сравнению с прошлым хэтчбеком Type R увеличилась на 38%, но тормоза те же ― четырёхпоршневые Brembo на передней оси. И вот такой Civic Type R летом начнут выпускать на заводе в британском Суиндоне. Отсюда будут получать машины европейские, японские и североамериканские дилеры Хонды.