Незадолго до открытия автошоу в Нью-Йорке американское крыло Хонды рассекретило серийный вариант «подогретого» купе Civic Si, в ноябре 2016-го показанного как концепт. Вместе с ним представлен и седан Civic в аналогичном исполнении. Автомобили получили полуторалитровый турбомотор с непосредственным впрыском, развивающий 208 л.с. и 260 Н•м (Для сравнения, на исходном купе 1.5 — 176 л.с. и 220−226 Н•м в зависимости от коробки передач.) Двигатель дополнен шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения.
Напомним, что предшественник с таким же индексом располагал четырёхцилиндровым «атмосферником» 2.4 с отдачей 204 л.с. и 230 Н•м. Как видим, замена агрегата на наддувный сказалась в первую очередь на максимальном крутящем моменте. Причём вся эта тяга теперь доступна в широком диапазоне от 2100 об/мин до 5000.
По сравнению с базовыми моделями на версиях Si установлены увеличенные передние тормозные диски (12,3 дюйма) и более широкие шины 235/40 R18. В подвеске повышены жёсткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости (+30% спереди, +60% сзади), применены более жёсткие сайлент-блоки и более прочные верхние рычаги многорычажки от модели Civic Type R (2.0, 320 л.с., 400 Н•м). Кстати, последняя «горячая» вариация Сивика тоже доберётся до покупателей в США, впервые в своей истории.
Внешне новые версии Si можно отличить по чёрной накладке над фарами и решёткой, увеличенным воздухозаборникам, оригинальным аэродинамическим элементам. Внутри добавлено несколько особых штрихов, в частности, алюминиевые накладки на педали, отделка передней панели Dry Metal Carbon. Графика приборки вместо синей стала красной.
В базовое оснащение модификаций Si входят двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема мощностью 450 Вт с десятью динамиками и цифровым радио SiriusXM, HD Radio и Pandora, и электронная стабилизация с функцией улучшения управляемости Agile Handling Assist.
Также производитель уверил, что в краш-тестах новички смогут заработать пять звёзд. Сборка купе и седана Honda Civic Si для североамериканского рынка налажена на заводе в канадском штате Онтарио (двигатели поставляются с предприятия в Огайо). Полные технические данные будут обнародованы позднее, к старту продаж в США. Он намечен на май.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что конкретных планов по выводу семьи Civic десятого поколения на наш рынок ещё нет. Вопрос обсуждается, но какая-либо конкретика (типы кузовов, модификации) появится в лучшем случае в конце нынешнего года. Сейчас силы брошены на подготовку старта продаж нового кроссовера CR-V (его ждём летом).