Honda civic,Honda civic type r. Ещё при подготовке Type R нынешнего поколения публика гадала — решатся ли инженеры на внедрение полного привода? Был выбран консервативный путь. Но окончательно закрывать эту тему не стоит.

Хэтч Honda Civic Type R может разделиться на подвиды

Леонид Попов, . Фото: Honda

Ещё при подготовке Type R нынешнего поколения публика гадала — решатся ли инженеры на внедрение полного привода? Был выбран консервативный путь. Но окончательно закрывать эту тему не стоит.

Хидэки Мацумото, главный инженер семейства Civic, в беседе с журналистами издания Automotive News заявил, что компания рассчитывает постепенно расширить число вариаций «зажигалки» Honda Civic Type R («турбочетвёрка» 2.0, 320 л.с., 400 Н•м), чтобы обеспечить более стабильный спрос. Мол, единственной версии мало. Речь идёт как минимум о росте мощности, доработках в шасси, аэродинамике, снижении веса. Конкуренты ведь давно освоили несколько исполнений своих хот-хэтчей (можно вспомнить Volkswagen Golf GTI Clubsport S или Renault Megane RS Trophy-R).

Если пойти по пути копирования линеек соперников до конца, то логичным итогом усилий было бы создание конкурента для полноприводных моделей Ford Focus RS (2.3, 350 л.с., 470 Н•м) и Volkswagen Golf R (2.0, 310 л.с., 380 Н•м).

С другой стороны, рассказал Мацумото, в компании возникла идея построения не столь «горячего» варианта, в большей степени ориентированного не на трек, а на дальние поездки. Хидэки не стал углубляться в детали, но мы полагаем, что мощность такого Сивика была бы в районе 250 л.с. Их можно получить либо от дефорсированного наддувного агрегата 2.0, либо от форсированного полуторалитрового. Менеджер по планированию продукции Роб Кеог ранее намекал: у хондовского мотора 1.5 ещё есть потенциал для наращивания отдачи. Также у данной вариации была бы чуть более мягкая подвеска, чем у Type R.

«Подогретая» европейская версия Civic Type S (восьмое поколение Сивика) оснащалась бензиновым мотором 1.8 (140 л.с., 174 Н•м) или дизелем 2.2 (140 л.с., 340 Н•м), оба с «механикой». С нуля до сотни такие хэтчбеки ускорялись за 8,9 и 8,6 с соответственно.

Если японцы сделают такого собрата «эрки», то по своим динамическим возможностям он занял бы место между нынешней версией Civic Si (1.5, 208 л.с., 260 Н•м) и собственно Type R. Для данной модификации можно было бы вернуть в строй подзабытый индекс Type S, существовавший у Сивика на отдельных рынках в позапрошлой генерации. Это была исключительно трёхдверка со старшими для Сивика агрегатами (не считая мотора от Type R), более жёсткой, чем «в базе», подвеской, расширенной задней колеёй и небольшим аэродинамическим обвесом, а также креслами с увеличенной боковой поддержкой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...