Honda Accord ― один из самых продаваемых за последние четыре года среднеразмерных седанов в Соединённых Штатах. С 2013-го по 2016 год американцы купили 1 455 834 автомобиля, а лучшим результатом для модели считается 1990 год, когда японцы реализовали в США аж 417 179 штук. Представляете, как важен для Хонды Accord? Поэтому новое поколение появится относительно быстро. Предшественник дебютировал в августе 2012 года, а преемника покажут общественности 14 июля 2017-го на специальном мероприятии в Детройте. До этого мы видели седан десятого поколения только в закамуфлированном виде, а теперь японцы выложили в Сеть изображение автомобиля, попутно рассказав кое-что о технической начинке.
Судя по официальному рендеру, в передней части Accord преобразится довольно сильно. Иными окажутся бампер, решётка радиатора и светодиодная оптика, которая будет напоминать фары Jewel Eye на моделях Acura. В основу Аккорда ляжет новая глобальная переднеприводная платформа, на которой уже базируются семейство Civic и кроссовер CR-V последних генераций. Подвеска ― стойки McPherson спереди и многорычажка на менее податливом подрамнике сзади. Конструкцию кузова разработают с чистого листа, а благодаря большему количеству высокопрочных сортов стали, остов станет жёстче и легче. Предположительно, сократится и снаряжённая масса автомобиля, как это случилось с Сивиком.
Колоссальные перемены мы увидим и в линейке двигателей. Атмосферный мотор (в нашем случае «четвёрка» 2.0) останется только у гибридной версии, которая получит силовую установку от прежней модели. Остальные же модификации Аккорда будут отныне наддувными. Базовую машину оснастят полуторалитровым агрегатом VTEC Turbo с прямым впрыском топлива, который на Сивике выдаёт 176−208 л.с. (220−260 Н•м). Вторым двигателем будет «непосредственный» 2.0 VTEC Turbo от хот-хэтча Civic Type R, где агрегат развивает 320 л.с. и 400 ньютон-метров. Однако для Аккорда двухлитровый турбомотор, скорей всего, дефорсируют.