Honda jazz,Honda fit. Напомним, реформа прошла по классическому рецепту. Изменились решётка, бамперы, задние фонари. Кроме того, Джазу отныне доступна система безопасности Honda Sensing с автоматическим торможением City-Brake Active.

Хэтчбек Honda Jazz впервые получил в Европе мотор 1.5

Константин Болотов, . Фото: Honda

Напомним, реформа прошла по классическому рецепту. Изменились решётка, бамперы, задние фонари. Кроме того, Джазу отныне доступна система безопасности Honda Sensing с автоматическим торможением City-Brake Active.

Пятидверка Honda Fit для японского рынка обновилась в мае. А теперь по тем же лекалам проведён рестайлинг хэтчбека Jazz, адресованного странам Евросоюза. Там модель прежде довольствовалась бензиновым двигателем 1.3 (102 л.с.), тогда как у себя на родине и в США она обладает полуторалитровым мотором. Эта 130-сильная «четвёрка» наконец-то добралась до ЕС. Продажи начнутся после сентябрьского автошоу во Франкфурте.

В средних и богатых комплектациях предлагаются бесключевые доступ и запуск двигателя, камера заднего вида, информационно-развлекательная система Honda Connect с семидюймовым дисплеем.

Мотор 1.5 i-VTEC агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором, отвечает нормам Евро-6, потребляет в смешанном цикле 5,4 л/100 км и включён в новую топовую версию Dynamic. Двигатель 1.3 будет доступен во всех остальных модификациях. В стандартное оснащение европейского Джаза входят круиз-контроль, подогрев передних сидений, автоматическое переключение фар с дальнего на ближний и многое другое.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...