Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN, выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. При этом обычный Step WGN внешне не изменился, а вот собрат Step WGN Spada преобразился ощутимо. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Так, у всё той же Спады появилась новая силовая установка: гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD.
Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л.с. и 315 Н•м. Расход топлива у минивэна в японском цикле JC08 равен 4,0 л/100 км. Ещё впервые среди Хонд у данной версии Step WGN был измерен расход по всемирному циклу WLTC. Он оказался равен 5,0 л/100 км.
Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости (он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики).
Гибридная установка доступна как один из двух вариантов мотора лишь для версии Spada. При этом двоякодвижимый минивэн будет исключительно переднеприводным. А вот все остальные «вагоны» располагают безальтернативным турбомотором 1.5 (150 л.с., 203 Н•м), совмещённым с вариатором. Зато с этим агрегатом у покупателя есть возможность выбирать тип привода — передний или полный. Цена на самую простую модификацию минивэна Step WGN составляет 2 455 920 иен (1,26 млн рублей), а минимальная цена гибридной версии — 3 300 480 иен (1,69 млн рублей). Продажи обновлённой модели стартовали в Японии 29 сентября.