Слухи о подготовке относительно доступного среднемоторного спорткара Хонды, условно именуемого baby-NSX, упорно ходят в индустрии уже пару лет. За это время мы видели и таинственные прототипы (макеты), нигде официально не выставлявшиеся, и патентные рисунки, но без каких-либо пояснений со стороны компании. Очередной крохотный шаг к воплощению этой мечты в жизнь — выход виртуального купе Honda Sports Vision Gran Turismo для игры Gran Turismo.
Да, эта машина существует пока лишь в компьютере, но мы знаем, что не один раз виртуальные модели для этой игры оборачивались построенными в пластике и металле концептами. А от концепта до серийной машины — не так уж далеко (вспомним Bugatti Vision Gran Turismo, который сначала был просто нарисован, потом построен вживую, а затем оказался предвестником Широна). Тем более что купе на рисунках, опубликованных разработчиками Gran Turismo, не выглядит излишне вычурным или чрезмерно фантастическим (а такое было свойственно многим машинам для данной игры).
Облик Sports Vision Gran Turismo был разработан дизайн-студией Honda в Лос-Анджелесе в рамках конкурса, объявленного Хондой среди собственных подразделений. Лос-Анджелес и победил. Дальнейшая доводка проекта велась уже совместными силами специалистов в США и Японии. Можно подумать, что для игровой машины достаточно нафантазировать параметры поинтереснее, и дело в шляпе. Но инженеры подошли к вопросу почти как к созданию реального спорткара. В частности, аэродинамика тут отрабатывалась и с помощью вычислений, и в аэродинамической трубе на масштабном макете.
По замыслу авторов купе, в движение его приводит «четвёрка» 2.0 VTEC с турбонаддувом, отправляющая тягу на заднюю ось через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Названа и точная мощность 404 л.с. при 7500 об/мин, что совсем немало, с учётом снаряжённой массы в 899 кг.
По предварительным данным, если такой автомобиль увидит свет, то разделит основу со старшим купе NSX, только с адаптацией под меньший размер. Ожидается тут и некий вариант гибридного привода, но намного более простой и лёгкий, чем на NSX. Жаль, сама компания по-прежнему хранит молчание относительно конвейерных перспектив подобной модели.