Honda insight. Предшествующий Insight завершил карьеру в 2014 году, теперь же хондовцы возродили подзабытое имя.

Следующий гибрид Honda Insight будет полуторалитровым

Леонид Попов, . Фото: Honda

Предшествующий Insight завершил карьеру в 2014 году, теперь же хондовцы возродили подзабытое имя.

Фотографии седана Honda Insight Prototype компания распространила ещё в декабре. С дебютом прототипа на автошоу в Детройте создатели модели лишь добавили изображений и немного рассказали о начинке. Информация о том, что Инсайту вживят силовую установку от нового гибридного Аккорда, подтвердилась лишь отчасти. Тут действительно трудится новейшая вариация двухмоторной системы. Но, в отличие от Аккорда и, скажем, Одиссея, она дружит не с двухлитровым атмосферным ДВС, а с агрегатом 1.5 (разумеется, работающим по циклу Аткинсона).

Светодиодные фары и фонари будут стандартным оснащением Инсайта. Основным рынком модели станут США, о других странах фирма пока не говорит.

Отдача силовой установки должна быть объявлена ближе к лету, когда компания представит миру серийный вариант «третьего» Инсайта. Зато уже сейчас хондовцы анонсировали расход топлива в американском смешанном цикле — он, мол, должен оказаться меньше 4,7 л/100 км. У предшественника было 5,6 л/100 км после обновления 2011 года. А ведь тот Insight (к слову, хэтчбек) был меньше и слабее (бензоэлектрический агрегат был выстроен вокруг «четвёрки» 1.3).

Четырёхдверный Insight явно построен на шасси Сивика последнего поколения (родство читается в остеклении и контуре дверей). Но внешние панели, оптика и интерьер у Инсайта — оригинальные.

У «второго» Инсайта суммарная отдача системы составляла 99 л.с., а у его наследника можно спрогнозировать 120–150 «лошадок». Особенность грядущего Инсайта в том, что в течение большей части пути он должен передвигаться только на электромоторе. Тот будет получать энергию от тяговой батареи, а при необходимости и от мотора-генератора, крутящегося за счёт ДВС. Наконец, только при интенсивном ускорении или на высокой скорости тут замыкается сцепление, которое связывает ДВС и трансмиссию, а через неё — передние ведущие колёса.

Производитель уточняет: центральный сенсорный экран будет насчитывать восемь дюймов по диагонали, а цифровая приборка — семь. Заявлены точка доступа Wi-Fi и обновления софта «по воздуху».

В базовое оснащение седана войдёт комплекс безопасности Honda Sensing, включая слежение за рядностью и выездом за пределы дороги, адаптивный круиз-контроль с автоматическим следованием за впередиидущей машиной на низкой скорости, плюс распознавание знаков. На версиях от EX и выше покупатели увидят камеру для слежения за слепой зоной Honda LaneWatch. Разработчики хвалятся, что багажник нового гибрида от тяговой батареи никак не пострадал (она поместилась под задними креслами), и второй ряд будет спокойно складываться в пропорции 40:60. Выпуск Инсайта американцы наладят в Гринсбурге (штат Индиана), бок о бок с моделями Civic и CR-V (прошлый Insight производили в Японии). Ещё компания напомнила, что к 2030 году электрифицированные модели должны обеспечивать две трети мировых продаж марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...