В прессе ещё с прошлого года ходят слухи о том, что Honda возродит модель Passport. Машина первого поколения выпускалась с 1993-го по 2002 год и была результатом бедж-инжиниринга внедорожника Isuzu Rodeo. Преемник же будет настоящей Хондой: в его основу ляжет платформа от последнего Пилота. Также стало известно, что появлению пятидверки Passport новой генерации клиенты обязаны американским дилерам, которые пролоббировали разработку машины в нишу между моделями CR-V и тем же Пилотом. И уже в ноябре 2018 года Passport покажут продавцам на закрытом дилерском мероприятии.
Поговаривают, Honda Passport будет короче паркетника Pilot примерно на 150 мм, то есть длина новинки составит около 4,8 м. Колёсная база, ориентировочно, достигнет 2,75 м (у Пилота 2,82). Для сравнения, у Хонды CR-V от носа до хвоста ― 4,6 м, расстояние между осями ― 2,66 м. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, амплитудозависимые амортизаторы, состоящие по большей части из высокопрочных сталей кузов, ― всё это, скорее всего, будет актуально и для Паспорта. Как и дефорсированный V6 3.5 с непосредственным впрыском. У Пилота для рынка Нового Света этот агрегат развивает 284 л.с. (355 Н•м) и трудится в паре с одним из двух «автоматов» ― шести- или девятиступенчатым.