Мировая премьера четырёхдверки Honda Amaze второго поколения состоялась на автошоу Auto Expo в Нью-Дели, потому что Индия — главный рынок для разработанной в Таиланде модели. Седан переехал на новую платформу: она длиннее и шире предыдущей. Но главное, что должны заценить индийцы, — это серьёзно реформированный дизайн, а также появившийся впервые дуэт вариатора и дизеля 1.5, который раньше работал только с пятиступенчатой «механикой». Бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 осталась в строю и по-прежнему дружит с обеими коробками.
Старая Honda Amaze продавалась по ценам от 558 251 рупии (506 тысяч рублей) и в феврале 2015-го была признана бестселлером марки в Индии. Однако потом популярность стала быстро таять, и нынче в лидеры выбился седан Suzuki Dzire. Не похоже, чтобы хондовцы готовы всерьёз сражаться в бюджетном сегменте. Им интереснее продвигать «более премиальные» модели. За 2017 год марка реализовала в стране 178 755 машин (+15%), но хочет продавать по 300 000 штук. Для достижения этой цели компания планирует запустить не менее шести новых продуктов в течение следующих трёх лет.