Хэтчбек Honda Brio, продающийся в Индии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и ЮАР, выпускается с 2010 года. Для смены поколения давно настало время, тем более что в феврале нынешнего года генерацию поменял тесно связанный с Brio седан Honda Amaze. А как будет выглядеть «второй» Brio, можно представить по концепту Small RS, который дебютировал сегодня, 19 апреля, на автошоу в Джакарте.
По мнению компании, таким должен быть спорткар для молодёжи, дарящий радость от хорошей управляемости, при этом безопасный (девиз стенда Drive Sporty — Live Safely). О том, какие моторы получит следующий Brio, можно судить как по Brio, так и по Amaze. Получается, что это бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 i-VTEC (90 л.с., 110 Н•м) и дизель 1.5 (100 л.с., 200 Н•м), сочетаемые с пятиступенчатой «механикой» и вариатором на выбор.
В числе комплектаций современного Brio есть и RS, но, вопреки громким буквам, она ничуть не мощнее прочих (там те же 90 сил). От других версий Brio она отличается аэрокитом, колёсами на дюйм больше (15 вместо 14), прожекторными фарами, оригинальной отделкой салона, улучшенной «музыкой» (дополнительные динамики и сенсорный экран на 6,2 дюйма), зеркалами с электроприводом складывания и диодными повторителями поворота, перенастроенной в сторону большей жёсткости подвеской. Не спешите смеяться над таким простеньким «спортом». По своей сути Brio — автомобиль бюджетный. Та же RS-версия стоит от 164 млн индонезийских рупий (725 000 рублей), а самый простой Brio оценивается в 132,5 млн рупий (586 000 рублей).