В Соединённых Штатах кроссовер Honda HR-V продаётся с конца 2014 года. Кто-то скажет, что в нынешних реалиях выпускать массовый автомобиль более 3,5 лет без рестайлинга слишком смело. Но у модели HR-V за океаном дела идут весьма недурно. С 2015-й по 2017 год американцы купили 218 044 машины, что в три раза больше, чем европейцы за тот же период. А ведь HR-V — это не здоровенный кроссовер или внедорожник с большим мотором, а компактная пятидверка длиной 4,3 м и атмосферной «четвёркой» 1.8. В этом плане ничего не поменялось ― у обновлённой модели те же габариты и прежний мотор. Правда, если раньше за HR-V просили $19 670–25 140, то сейчас уже $20 520–28 540.
Клиентам предложили больше модификаций на выбор ― добавились средняя по оснащению Sport и новая топ-версия Touring. «Спортивная» комплектация базируется на базовой LX, но отличается от неё чёрными решёткой радиатора, корпусами боковых зеркал и накладками по периметру кузова из чёрного глянцевого пластика. Плюс на версию Sport ставят оригинальные 18-дюймовые колёса, металлические накладки на педали и более продвинутую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё, начиная с исполнения EX, паркетник оснащается комплексом безопасности Honda Sensing, в который входят функция автоматического торможения, активный круиз-контроль и технология удержания машины в полосе движения.
Важно отметить, что теперь на североамериканском рынке HR-V будет только двухпедальной. Если раньше базовая модификация довольствовалась шестиступенчатой «механикой», то отныне HR-V во всех вариантах получил вариатор. Сама бесступенчатая трансмиссия обзавелась оптимизированным софтом: при замедлении чаще используется торможение двигателем, а при интенсивном ускорении коробка имитирует смену передач, как на «автомате». Это должно уменьшить шум в салоне, как и дополнительные звукоизолирующие материалы в моторном щите и полу и система активного подавления шума (только для «Спорта»). А вот двигатель прежний ― 143-сильный 1.8 i-VTEC, выдающий 172 Н•м.