В Европе очередной модельный год принёс семейству Civic новую связку агрегатов: девятиступенчатый автомат, совмещённый с дизелем. А вот в США обновление не затронуло моторов. Зато американцам вместе с косметическими изменениями на купе и седане компания преподнесла корректировки в оснащении и новую комплектацию Civic Sport, размещённую между LX и EX.
Версия Civic Sport оснащена двухлитровым «атмосферником» i-VTEC (160 л.с., 187 Н•м), который можно совмещать на выбор с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В базовое оборудование входит обновлённая мультимедийная система Display Audio с семидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Седан Sport отличается от базовой четырёхдверки ещё и спойлером на крышке багажника. В общем, получается нечто похожее на Si, но с менее мощным агрегатом (в модификации Si, напомним, стоит наддувный двигатель 1.5 на 208 л.с. и 260 Н•м).
Кроме того, во всех комплектациях седана и купе Civic компания сделала стандартным комплекс систем безопасности Honda Sensing. Он включает в себя автоматическое торможение с сигналом о риске столкновения, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе (сигнализация и корректировка траектории) и систему предотвращения вылета с дороги (тоже с предупреждением и подруливанием). Разработчики поясняют, что на 2019 модельный год все легковушки и лёгкие пикапы бренда по умолчанию оснащены Honda Sensing, а к 2022 году этот комплекс будет обязательным для всех моделей Хонды.