Выпуск легковушек Хонды в Турции будет прекращён через два года. Объяснение аналогично доводам в пользу закрытия британского завода в Суиндоне: реструктуризация, оптимизация, электрификация. Остановка турецкого и английского предприятий — не что иное, как конец всего хондовского автопроизводства в Европе. Однако другая деятельность в Турции продолжится: продажи, импорт, дистрибуция автомобилей и мотоциклов — всё якобы останется по-прежнему.
Британцы подозревают, что Honda бежит от Брекзита. В свою очередь, турки считают, японцев напугала слабая экономика. За 2018 год продажи автомобилей в Турции упали на 35% (до 612 607 штук) вместе с национальной валютой. В январе местный рынок рухнул ещё на 59%, а спрос на Хонды ушёл в минус на 40%. Связь с экономическими проблемами Honda отрицает, как и с Брекзитом. Говорит, что сосредоточит производство в Китае, Японии и США, поскольку там «ожидается большой объём».