В Шанхае дебютировал концепт Honda X-NV, представляющий собой электрокар на базе паркетника Honda XR-V (китайской версии HR-V). Прототип разработан совместным предприятием Dongfeng Honda, которое в этом году поставит машину на конвейер. Самое смешное, что электромобиль на основе HR-V уже существует и, более того, продаётся в КНР за 225 800 юаней (после субсидий 170 800, или 1,63 млн рублей). Только построило модель VE-1 Sport EV, выросшую из шоу-кара Everus, другое СП Хонды — с компанией GAC.
Получается, что китайские предприятия Хонды развивают продукты обособленно и даже конкурируют друг с другом. Но местные СМИ ожидают, что GAC Honda всё-таки поделится наработками с Dongfeng Honda и электрокары будут оснащены одинаковыми силовыми установками. Серийный VE-1 Sport EV развивает 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м). Батарея ёмкостью 53,6 кВт•ч обеспечивает запас хода в 340 км по устаревшему циклу NEDC. Максималка — 140 км/ч, но если ехать не быстрее 60 км/ч, пробег без подзарядки якобы составит 430 км.