В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.
Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.
Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.
История
«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).