В США падает популярность минивэнов. И всё же один из них, Honda Odyssey, продаётся более-менее стабильно. В 2018 году было куплено 106 327 экземпляров (+6% к 2017-му), а за январь-июнь 2019-го — 47 500 штук. В 2006-м, правда, было почти 178 тысяч. Поднять интерес призвано обновление машины 2020 модельного года. Главное в нём — коробка передач. При выходе Одиссея пятого поколения в 2017-м у него, в зависимости от версии, мог быть девяти- или десятиступенчатый «автомат». А вчера компания объявила: отныне во всех комплектациях применяется только «десятиступка». И на всех по умолчанию теперь стоит система Idle Stop.
Кроме того, в честь 25-летия модели создан пакет 25th Anniversary, который можно докупить к любой комплектации Одиссея, даже начальной. Он включает в себя хромированные рейлинги, особые молдинги на дверях, хромированную защитную вставку в заднем бампере, накладки на пороги со светящимся логотипом 25th Anniversary, такие же беджики на кузове и особый юбилейный брелок.
В Америке обновлённый минивэн Honda Odyssey стоит от $30 690 (2,01 млн рублей) без налогов и доставки за вариацию LX и до $47 320 за комплектацию Elite. Доплата за исполнение 25th Anniversary Package составляет $1500 ($2800 при выборе опциональных 19-дюймовых колёс). К слову, «международная» модель Odyssey (она же — японская), отличающаяся от американской, тоже пребывает в пятом поколении, но только с 2013 года. У неё собственный цикл развития.