Рестайлинг не назовёшь масштабным, но его результаты важны и для нас, поскольку Honda CR-V поставляется в Россию с завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Дизайн экстерьера обновился ровно настолько, чтобы реформированный паркетник нельзя было спутать с прежним. Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м), а базовым двигателем назначена турбочетвёрка 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором. Ажиотаж, по идее, должен вызвать уже доступный в Европе CR-V Hybrid, который американцы смогут купить в начале 2020 года. Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет).
Комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, ранее входивший во вторую по счёту комплектацию EX, отныне идёт «в базе» для всех версий. То есть за адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг разметки и мёртвых зон доплачивать не нужно. Обновлённые CR-V появятся у американских дилеров в октябре, а в производство гибрида на заводе в Гринсбурге, штат Индиана, Honda инвестирует $4,2 млн и создаст 34 новых рабочих места. Заметим, что в августе американцы купили 44 235 паркетников CR-V — это лучший месячный показатель за последние пять лет. В 2018-м было реализовано 379 013 машин.