Honda civic,Honda ridgeline,Honda cr-v,Honda n600,Honda s800. Chevrolet на стенде Хонды? Бывает и такое. Конкуренция отступает, когда на первый план выходит история. Полутонный пикап C/K Apache первого поколения (1960–1966) — предок могучего Silverado. Данный экземпляр оснащён двигателем V8 4.6 и трёхступенчатой «механикой».

Американская Honda отпразднует юбилей на шоу SEMA

Константин Болотов, . Фото: Honda

Chevrolet на стенде Хонды? Бывает и такое. Конкуренция отступает, когда на первый план выходит история. Полутонный пикап C/K Apache первого поколения (1960–1966) — предок могучего Silverado. Данный экземпляр оснащён двигателем V8 4.6 и трёхступенчатой «механикой».

В 1959 году компания Honda впервые вышла на рынок Северной Америки, но не с автомобилями, а с мотоциклами. Двухколёсные Хонды быстро завоевали популярность, захватив более 70% рынка, однако доставлять байки к дилерам было не на чем. Поэтому японцам пришлось закупить у GM небольшой парк пикапов Chevrolet C/K... Спустя 60 лет Honda разыскала оригинальный грузовичок 1961 года, отреставрировала его и везёт на тюнинг-шоу SEMA (5–8 ноября, Лас-Вегас) в рамках уникальной юбилейной экспозиции. Само собой, выставка включает и современные машины.

Фото 1961 года, сделанное перед офисом в Лос-Анджелесе, Honda считает культовым. Пикап воссоздан вручную по этому снимку. Он загружен двумя важными мотоциклами тех лет: Honda 50 и CB160.

Хэтчбек Honda N600 (1972) в руках энтузиаста Дина Уильямса превратился в химеру на модифицированном шасси от Мазды Miata. Под капотом — двигатель V4 на 800 «кубиков» (116 л.с.) от мотоцикла Honda VFR800. Мотор раскручивается до 12 000 об/мин, а машинка весит меньше 650 кг.

Спорткар Honda S800 — одна из первых серийных Хонд. Купе образца 1968 года по прозвищу Outlaw

было восстановлено специально для актёра Дэниела Ву. Он собирался заменить двигатель, но потом сохранил оригинальную рядную «четвёрку» объёмом в 791 «кубик» (около 70 л.с.). Подвеска занижена на 50 мм, добавлены выпускная система GReddy и нестандартный обвес.

Седан Honda Civic Si (1999) значительно переработан журналом Super Street Magazine для конкурса Civic Si Challenge, устроенного американской Хондой. Участники должны были превратить в шоу-кар стоковый автомобиль при бюджете в $10 000. Теперь Civic «даёт представление о тюнинге начала XXI века».

Кроссовер Honda CR-V Dream — проект американского ателье Jsport Performance Accessories в стиле overlander. Он рекламирует внедорожные аксессуары для путешествий, такие как багажник со складным тентом на крыше и 17-дюймовые диски KMC с зубастыми шинами Nitto Ridge Grappler.

Паркетник CR-V Hybrid с приставкой Do тоже построен бюро Jsport, но уже как «воин выходного дня» (weekend warrior). Повторяя концепт Dream, Do хвалится лифтованной подвеской, необычными подножками и колёсами, а багажник на крыше приютил горный велосипед Cannondale.

Пикап Ridgeline продвигает фирменные аксессуары HFP (Honda Factory Performance) и продукцию Thule, в частности основание для палатки Xsporster и саму палатку Kukenam в «сибирском камуфляже».

Rally Passport — частная инициатива, поддержанная Хондой в Огайо. Кроссовер подготовлен для участия в соревнованиях Американской ассоциации ралли. Он уже занял второе место в классе Limited 4WD и стал 12-м в общем зачёте

«Подогретый» Civic Si трансформировался в Drift Car силами фирм Jeanneret Racing и Olson Kustom Works. Они не только поменяли передний привод на задний, но и раскочегарили «четвёрку» Honda 2.4 K24 до 939 л.с. Седан гоняется в чемпионате Formula Drift.

Статистика продаж не способна испортить 60-летие Хонды в США. За первую половину фискального года (с апреля по сентябрь 2019-го) в Северной Америке реализовано 927 242 автомобиля (+8,3%), из них в Штатах — 619 061 (+6,4%). За сентябрь разошлось 146 225 машин (+8,1%), но в США — лишь 96 735 (-1,5%). Тем временем в Европе сентябрьские продажи рухнули на 20,5%, до 10 391 штуки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...