Несущий кузов, переднеприводная платформа, поперечное расположение мотора — не самая популярная формула для пикапа, особенно на рынке США. Но Honda не сдаётся. Она провела модернизацию модели Ridgeline (это второе поколение, выпускаемое с 2016 года). Рестайлинга пикап не удостоился, а по технике и начинке есть прогресс. Самое важное — замена шестиступенчатого «автомата» на девятиступенчатый.
По идее, это должно благотворно отразиться на экономичности. Но у переднеприводной модификации Риджелайна паспортные показатели расхода топлива остались прежними (город — 12,4 л/100 км, трасса — 9,0, смешанный — 10,7), а у полноприводного Риджелайна чуть упал расход в городе (с 13,1 до 12,4), немного вырос на шоссе (с 9,4 до 9,8), а комбинированный остался тем же, что и с прошлым шестиступенчатым «автоматом» (11,2 л/100 км).
На 2020 модельный год у пикапа сократилось число комплектаций с шести до четырёх (Sport, RTL, RTL-E, Black Edition). Зато теперь во все уровни оснащения в качестве базового оборудования включены комплекс безопасности Honda Sensing (автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль края дороги, адаптивный круиз-контроль) и мультимедийная система Display Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Список опций пополнился ближним светодиодным светом, четырьмя электрическими регулировками и настройкой поясничного подпора на сиденье водителя, а также окружающей подсветкой салона. У дилеров в США обновлённая модель появится 16 декабря по ценам от $34 995 (2,2 млн рублей) с учётом доставки.