Узнать обновлённый Odyssey проще всего по чёрной решётке из горизонтальных планок, увенчанных хромированной полосой. Загогулина с крыльями исчезла не только спереди, но и сзади: там теперь глянцево-чёрная отделка с такой же сверкающей полоской. Светодиодные фары — новые, как и передний бампер с противотуманками. Добавлен вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков, а боковые зеркала снабжены автоматическим затемнением. Больше в экстерьере ничего не изменилось. Внутри доработок ещё меньше.
Набор комплектаций сохранился (LX, EX, EX-L, Touring, Elite), а содержание перетасовано. Начиная с версии EX отныне доступны трёхцветные напольные коврики и USB-порты с подсветкой. Варианты EX-L и выше получили рестайлинговые сиденья с контрастной прострочкой, поясничный подпор для переднего пассажира и карманы в спинках сидений второго ряда. Самые дорогие исполнения хвастаются чёрной «фортепианной» отделкой и перфорированной кожей. Комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем вошёл «в базу».
Силовой агрегат не затронут: атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с «автоматом» на десять ступеней. Двигатель и сам Odyssey по-прежнему производятся в Алабаме. Премьера доработанного минивэна должна пройти на мотор-шоу в Нью-Йорке (8–19 апреля). Главный организатор выставки Марк Шинберг надеется её провести, несмотря на коронавирус и отказ от участия Большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz пропустят мероприятие). Запланировано 18 «пресс-конференций» (на две больше, чем в прошлом году) и показ около 50 автомобилей. Ожидаемые дебюты — Ford Bronco и Volkswagen ID.4. На прошлой неделе предварительные продажи билетов на шоу выросли на 17%.