Honda avancier. Паркетник Honda Avancier, базирующийся на платформе Пилота, в Китае продаётся неплохо. В период с 2017 по 2019 год было продано 238 455 машин. Для сравнения, брат-близнец Honda UR-V за то же время разошёлся тиражом 117 703 штуки.

Обновлённый кроссовер Honda Avancier подготовился к продаже

Давид Шенгелия, . Фото: Honda

Паркетник Honda Avancier, базирующийся на платформе Пилота, в Китае продаётся неплохо. В период с 2017 по 2019 год было продано 238 455 машин. Для сравнения, брат-близнец Honda UR-V за то же время разошёлся тиражом 117 703 штуки.

Китайское подразделение Хонды представило рестайлинговый кроссовер Avancier. Крупному автомобилю подретушировали решётку радиатора (появились горизонтальные планки вместо сетки), переделали передний и задний бамперы, изменили фонари и сделали шире хромированную планку, пронзающую оптику на корме. А ещё облик сзади стал спортивнее за счёт четырёх выпускных патрубков вместо двух. В салоне отличить обновлённую машину уже сложнее ― из нового там мультимедиа с регулировкой угла наклона дисплея, приборы с иной графикой и декоративная отделка.

Реноме флагмана Avancier подкрепляет оснащением: трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, системы автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе.

В зависимости от модификации максимальная скорость варьируется от 198 км/ч до 208, но в любом случае Avancier можно заправлять бензином АИ-92. Все модификации комплектуются легкосплавными колёсами с шинами размерностью 245/55 R19.

На рынке Поднебесной Avancier ― флагман модельного ряда японской компании. До рестайлинга длина кузова была 4816 мм, а после ― увеличилась до 4858 мм. Тот же Lexus RX лишь на три сантиметра длиннее, а по колёсной базе и вовсе уступает ― 2790 против 2820 мм. Пятиместный Avancier поступит в продажу уже в апреле 2020-го по ценам от 220 000 до 332 800 юаней (от 2,43 до 3,68 млн рублей). Силовые агрегаты прежние: это наддувная «четвёрка» 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором и турбомотор 2.0 (272 л.с., 370 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом». Для более мощной версии ― опциональный полный привод.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...