Компакт Honda BR-V, созданный специально для развивающихся стран, начал карьеру в 2016 году. Его сборку наладили сразу шесть предприятий в Юго-Восточной Азии. Теперь они сворачивают производство, поскольку модель не оправдала ожиданий. В начале марта выпуск BR-V прекратился на Филиппинах, но там Honda просто закрыла завод Santa Rosa в рамках оптимизации. Другое дело — в Индии, где отставка паркетника обоснована падением спроса на 60%: в 2019-м продано лишь 2857 единиц против 7140 штук в 2018-м. К тому же модель не соответствует свежим эконормам BS VI.
В Таиланде и Индонезии за прошлый год на BR-V нашлось 4540 (-603) и 4071 (-5072) покупателей. В Пакистане спрос рухнул на 45% (до 1832 единиц за восемь месяцев финансового года). Малайзия в эти дни встречает обновлённый паркетник, поэтому оттуда доносятся победные реляции о 36 000 экземпляров, разошедшихся за период 2017–2020 гг. Тем не менее провал модели в Юго-Восточной Азии очевиден. В роли «убийцы BR-V» на многих рынках выступает Mitsubishi Xpander, недавно разжившийся версией Cross.