Рестайлинг кросс-хэтча Honda WR-V в Индии, приуроченный к переходу на эконормы BS VI, сильно затянулся из-за коронавируса. Обновлённые машины уже появились у дилеров, а премьеры всё нет. Информации об изменениях хватает. В гамме агрегатов обошлось без них: атмосферник 1.2 (90 л.с., 110 Н•м) и дизель 1.5 (100 л.с., 200 Н•м) по-прежнему идут только с «механикой», хотя публика давно ждёт вариатор. Расход топлива, к великому сожалению индийцев, вырос: с 5,7 л/100 км до 6,06 (бензин), с 3,9 до 4,2 (дизель).
В салоне новыми станут разве что варианты и материалы отделки. В перечень уже имеющегося оборудования входят две подушки безопасности, АБС, бесключевой доступ, кнопочный запуск, медиацентр с семидюймовым дисплеем, климат-контроль, «круиз», камера заднего вида, парковочные сенсоры и так далее. Продажи стартуют летом в двух комплектациях SV и VX (вместо трёх: S, V, VX). Базовые цены вырастут примерно на 15 000 рупий (14 200 рублей) за бензиновый WR-V и на 40 000 (38 000) за дизельный. То есть пятидверка будет «начинаться» с 830 000 и 970 000 рупий (784 и 917 тысяч рублей). Заметим, что модель также выпускается в Бразилии, но о тамошней реформе ничего не слышно.