В Штатах Ford кардинально подошёл к продвижению кроссоверов. С 21 июля 2020 года американцы прекращают производство Fusion, а к концу этого года с конвейера сойдёт последний Lincoln Continental. То есть в США у Форда не останется седанов, а честь легковых моделей будет отстаивать Mustang. Потихоньку на этот путь становится и Honda. Правда, японские седаны на американском рынке в почёте, поэтому хондовцы взялись за нерентабельные модели. Так, в 2020-м прекратится выпуск купе Civic, которое не пережило появления на рынке одноимённого хэтчбека. Если у последнего доля спроса в семействе составляет 24%, то у двухдверки показатель упал с 16% до 6.
Также под нож попала Honda Fit, известная на многих рынках как Jazz. В США продажи теперь уже прежнего Фита начались летом 2015-го, а в первый полноценный год реализовали 56 630 машин. Правда, через три года спрос ужался до 35 414 штук, что и послужило поводом избавиться от модели. Большую часть покупателей отобрал кроссовер Honda HR-V. Его продажи в 2019 году поднялись на 19%, но японцы собираются ещё больше нарастить производство компактного паркетника. Репрессии в лёгкой форме коснулись и Accord: покупателям больше не будут предлагать версии с механической коробкой передач, которую выбирали лишь 1–2% клиентов. Известно об этом стало только сейчас, хотя выпуск таких версий прекратили ещё в декабре прошлого года.