Honda ridgeline. Рельеф капота стал проще (с одим выступом вместо двух). Форма почти вертикальной решётки «оквадратилась», как и колёсные арки. Перекладина, соединяющая фары, больше не раздваивается и может быть глянцево-чёрной либо хромированной. В бампере появились L-образные воздуховоды.

Honda Ridgeline изменилась внешне для Северной Америки

Константин Болотов, . Фото: Honda

Рельеф капота стал проще (с одим выступом вместо двух). Форма почти вертикальной решётки «оквадратилась», как и колёсные арки. Перекладина, соединяющая фары, больше не раздваивается и может быть глянцево-чёрной либо хромированной. В бампере появились L-образные воздуховоды.

Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline, с 2016 года пребывающий во втором поколении, в начале 2021-го выйдет на рынок Северной Америки в обновлённом виде. Реформа была направлена только на редизайн экстерьера, поскольку техническую модернизацию модель прошла в конце 2019-го. Весь передок от кончика носа до стоек лобового стекла — новый: заменены капот, крылья, решётка, светодиодные фары, противотуманки и бампер. Внедрён дополнительный пакет опций HPD (Honda Performance Development), включающий декор для «гриля», расширители колёсных арок, «бронзовые» 18-дюймовые диски, наклейки с графикой на боках грузовой платформы и шильдик HPD с клетчатым флагом на откидном борту.

Задний бампер — прежний. Он утратил серебристые планки, но приютил раздвоенные патрубки, которые раньше были скрыты. Honda расширила колею пикапа на 20 мм, но не сказала, спереди или сзади. Всесезонные шины наделены «более агрессивным» дизайном.

Это топовый интерьер. Здесь обновлён один лишь медиацентр Display Audio. Диагональ тачскрина не изменилась (восемь дюймов), но качество графики повышено, добавлена крутилка для регулировки громкости. В базовой отделке Sport для сидений обещаны новые тканевые вставки с контрастной прострочкой, а также акценты на передней панели, руле и центральной консоли.

Ridgeline оснащается бензиновым атмосферником V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) с «автоматом» на девять ступеней, передним и полным приводом i-VTM4. Грузоподъёмность составляет 665–717 кг. Размеры машины до реформы: 5334×1996×1783 мм, колёсная база — 3180. Клиренс варьируется в пределах 185–200 мм. Доступны четыре комплектации: Sport, RTL, RTL-E, Black Edition. Цены лежат в диапазоне $33 900–43 520 (2,64–3,39 млн рублей). За прошлый год американцы купили 33 334 пикапа, за девять месяцев 2020-го — 23 112 штук.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...