Honda odyssey. Капот приподнялся, очертания носовой части стали более тупыми, решётка радиатора приобрела ещё большую массивность, поменялись светодиодные фары и, конечно, бампер.

Минивэн Honda Odyssey изменил облик и оснащение в Японии

Леонид Попов, . Фото: Honda

Капот приподнялся, очертания носовой части стали более тупыми, решётка радиатора приобрела ещё большую массивность, поменялись светодиодные фары и, конечно, бампер.

Модель Honda Odyssey в Японии пребывает в пятом поколении с 2013 года, а в 2017-м получила небольшую визуальную корректировку бамперов. Теперь же японцы представили результат второго фейслифтинга, более серьёзного: изменился не только облик, но и салон. А ещё в качестве штатного оснащения у Одиссея появилась моторизованная боковая сдвижная дверь с реакцией на жест. Нужно лишь провести рукой около датчика, расположенного у нижней кромки стекла.

Фонари изменили форму, получили динамические поворотники и соединились хромированной планкой. Дверь багажника оснащена взмаховым датчиком под бампером.

Информационный дисплей в новой приборке подрос с 3,5 дюйма до семи, сенсорный центральный экран (десять дюймов) приподнялся повыше, что повлекло за собой перекройку дефлекторов вентиляции. Поменялся руль.

Но японском Одиссее предлагаются атмосферный мотор 2.4 (175 л.с., 225 Н•м) с вариатором, передним или полным приводом, либо гибридная установка с двухлитровым двигателем (145 л.с., 175 Н•м) и тяговым электромотором (184 л.с., 315 Н•м). Комбинированная отдача равна 215 силам, а привод у гибрида только передний. Обычная бензиновая версия Одиссея стоит от 3 495 000 иен (2,6 млн рублей), а гибридный вариант — от 4 198 000 иен (3,13 млн рублей). Причём все машины продаются в исполнении Absolute, ранее считавшемся топовым. Теперь различия сводятся к силовым установкам и дополнительным пакетам оснащения вроде EX.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...